В супермаркетах Британии пустые полки прикрывают фотографиями овощей

Дата публикации: 25 октября 2021 года в 12:59.
Категория: Экономика.

Фото The GuardianФото The Guardian

Крупнейшая розничная сеть Великобритании Tesco начала закрывать пустые прилавки в своих магазинах фото-​репродукциями с изображением спаржи, моркови, апельсинов и винограда, что вызвало насмешки в социальных сетях.

«Мммм, восхитительные фотографии спаржи», - написал один из комментаторов в Twitter. Другой издевался над огромным изображением скапливаемых овощей: «Мне нравится, что спаржа вырастает до такого размера в Великобритании. Я уверен, что это наш климат».

Покупатели также заметили поддельную морковь в Факенхэме, картонную спаржу в Лондоне, фотографии апельсинов и винограда в Милтон-​Кейнсе и двухмерные бутылки с жидкостью для мытья посуды в Кембридже. Sainsbury's также использовала контурные чертежи упаковки для заполнения полок, сообщает The Guardian.

Тем временем рост онлайн-​покупок привел к тому, что многие супермаркеты больше не продают непродовольственные товары, такие как телевизоры, компакт-​диски или чайники, которые они когда-​то делали, оставляя пустые места, которые многие не могли заполнить альтернативными продуктами.

Брайан Робертс, розничный аналитик из Shopfloor Insights, сказал, что он начал видеть картонные вырезки свежих продуктов в прошлом году, но сказал, что аналогичная тактика уже некоторое время применялась в других супермаркетах. «Это стало обычным явлением. Причина не только в нехватке товаров, но и в том, что многие крупные магазины сейчас просто слишком велики».

Он сказал, что это была одна из множества тактик, используемых для заполнения пространства, включая наполнение мясных холодильников бутылками томатного соуса или майонеза, распространение пакетов пива по целым проходам и установка больших плакатов или других маркетинговых материалов.

В самой Tesco, которая ранее хвасталась, что ее продажи были увеличены за счет ее способности держать полки заполненными, заявили, что фотографии фруктов и овощей не связаны с недавними проблемами в цепочке поставок и использовались в течение многих месяцев.

Традиционные супермаркеты, которые могут хранить более 40 000 товарных позиций, оттачивают свои продуктовые линейки, чтобы повысить эффективность, чтобы они могли снижать цены и более эффективно конкурировать с такими дискаунтерами, как Aldi и Lidl, которые продают менее 3000 различных товаров.

Этот процесс только ускорился из-за Brexit и пандемии, которые привели к нехватке персонала и трудностям с доставкой товаров. Супермаркеты и производители сократили ассортимент различных видов макарон, кофе или чая, которые они продают, чтобы упростить доставку товаров.

Некоторые громоздкие и не очень прибыльные товары, такие как газированные напитки в бутылках и вода, также были перенесены в список приоритетов доставки из-за нехватки водителей, а это означает, что на полках могут быть большие пустые пространства, чем обычно.

Новости по теме