За год служба 112 в Хакасии приняла 266 тысяч звонков. Из них 70% - нецелевые
Дата публикации: 13 января 2022 года в 15:10.
Категория: Происшествия.
Более 2600 звонков было по комплексному реагированию, когда одновременно требуется помощь нескольких оперативных и экстренных служб, например, при ДТП.
Но почти 70% от общего количества вызовов – справочные, повторные или сброшенные. То есть большинство звонков – по-прежнему нецелевые, которые отнимают время и загружают линии, в то время как может понадобиться реальная помощь пострадавшим. Служба 112 – не справочная, и она создана, прежде всего, для приема экстренных звонков о происшествиях, несущих угрозу жизни и здоровью человека.
Еще раз напоминаем, что звонить на номер 112 нужно только при угрозе или возникновении происшествий. За хулиганские или ложные вызовы может последовать административная или уголовная ответственность. Также родителям нужно следить за детьми и не допускать баловаться по телефону экстренной помощи, ˗ комментирует начальник Управления по ГО, ЧС и пожарной безопасности Хакасии Николай Старков.
Система 112 в Хакасии работает круглосуточно, бесплатно и для всех абонентов из любого населенного пункта. Помимо звонков принимаются сообщения от людей, имеющих нарушения в здоровье (слух, речь).