В едином контакт-центре с начала года помогли 1,8 млн граждан
Дата публикации: 29 апреля 2022 года в 09:14.
Категория: Экономика.
Фото из открытых источников
В дальнейшем планируется развивать перечень оказываемых консультационных услуг. В частности, тестируется подключение к системе региональных органов социальной защиты.
Напомним, Единый контакт-центр запущен в рамках проекта «социальное казначейство». По телефону 8-800-6000-000 и в онлайн-чате любой гражданин может получить информацию по всем вопросам, связанным с мерами социальной поддержки.
На первой линии на обращения отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС или сменить способ доставки пенсии. При необходимости получения детальной информации виртуальный помощник переводит вызов на оператора первой линии, сообщили в пресс-службе регионального Отделения ПФР.
Для более подробных консультаций предусмотрена и вторая линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося и только потом предоставляет интересующую информацию. К Единому контакт-центру подключены не только специалисты Пенсионного фонда, но и других ведомств: Роструда, Фонда социального страхования, медико-социальной экспертизы.