АтомЭнергоСбыт открыл новый Центр обслуживания клиентов в Саяногорске
Дата публикации: 29 сентября 2023 года в 12:27.
Категория: Общество.
Фото предоставлено пресс-службой Филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия
В новом ЦОКе для удобства клиентов изменен режим работы — теперь специалисты саяногорского центра обслуживания клиентов работают без перерыва на обед.
«АтомЭнергоСбыт как ресурсоснабжающая организация создал современные комфортные условия для саяногорцев. Гарантирующий поставщик соблюдает свои обещания по улучшению качества обслуживания жителей Хакасии, о чем компания говорила год назад в начале своей работы в республике», — отметил председатель государственного комитета энергетики и тарифного регулирования Манук Данданян.
В ЦОКе Саяногорска клиентов ждет современное и уютное пространство с удобной навигацией, комфортными зонами обслуживания, а также детским уголком для самых маленьких посетителей. Кроме того, в новом ЦОКе появилось отдельное пространство для приема юридических лиц. В офисе клиенты могут получить консультацию специалистов, подать документы на открытие лицевого счета, узнать задолженность по услугам, а также без комиссии оплатить электроэнергию.
«Открытие офиса в Саяногорске — это важное событие не только для нашей компании. Это в целом шаг вперед в достижении качественно нового уровня обслуживания в сфере жилищно-коммунального хозяйства региона. АтомЭнергоСбыт продолжит приводить в порядок другие энергосбытовые участки в городах и районах Хакасии, поскольку мы стремимся реализовывать концепцию развития центров обслуживания, соответствующую лучшим клиентским стандартам», — отметила Светлана Котенева, заместитель генерального директора АО «АтомЭнергоСбыт» по правовому обеспечению энергосбытовой деятельности.
Госкорпорация «Росатом» уделяет особое внимание автоматизации рутинных процессов и предоставлению гражданам современных услуг, которые делают жизнь населения более комфортной.