С федеральных телеканалов ушел каждый десятый рекламодатель
Дата публикации: 16 апреля 2009 года в 17:51.
Категория: Общество.
Об этом сообщили «Ведомости», со ссылкой на оценку гендиректора «Видео Интернешнл» Сергея Васильева. Генеральный директор подразделения по продаже рекламы «Газпром-медиа» тоже согласен с такой оценкой. Выводы сделаны без опоры на аналитические данные, однако если они верны, то рынок российской телерекламы сократился впервые с конца девяностых годов. В феврале Ассоциация коммуникационных агентств России оценила объем рынка телерекламы в 2008 году в 137,6 миллиардов рублей. Это на 22 процента больше, чем в 2007 году. Стоит отметить, что это далеко не единственная оценка рынка телерекламы из появившихся недавно. Так, по данным агентства Maxus, продажи телерекламы выросли в большинстве городов России. По данным Maxus, в январе и феврале 2009 года с федерального телевидения ушел каждый десятый рекламодатель. В кризисный квартал сами телеканалы ввели большие скидки, и поэтому некоторые крупные рекламодатели не только сохранили, но и увеличили объемы размещения рекламы.