Компании «Русский Уголь» присуждена награда «МедиаЛидер-2018»

Дата публикации: 18 декабря 2018 года в 19:01.
Категория: Экономика.

«Русский Уголь», входящая в группу САФМАР Михаила Гуцериева, получил «серебро» на международном конкурсе корпоративных медиа «Медиалидер-2018». Инстаграм-аккаунт угольной компании @ruscoal_co, рассказывающий о добыче твердого топлива в Сибири и на Дальнем Востоке, занял второе место в номинации «Лучшая группа/страница в соцсети для клиентов».

«Мы создали корпоративную страницу в социальной сети Instagram, чтобы показать, как в России добывают уголь, и подробнее рассказать о работе российских горняков. Оказалось, что угольная отрасль России интересна тысячам людей не только у нас в стране, но и по всему миру. На нашу страницу подписываются жители США, Австралии, Индонезии, стран Латинской Америки. 

Наш аккаунт ведут не профессиональные маркетологи - большинство фото и новостей поступает от работников угледобывающих предприятий Амурской области, Красноярского края и Республики Хакасия.

Также мы никогда не привлекали для его раскрутки специализированные агентства, не давали рекламу. Угольная отрасль России – достояние нашей страны и вызывает интерес по всему миру без всякой рекламы. Люди восхищаются самоотверженным и мужественным трудом горняков и уникальной сложной техникой, которой они управляют», - рассказала глава пресс-службы «Русского Угля» Мария Бубнова. 

Новости по теме