Коммунисты уверены: «Верхушка хакасского Рескома КПРФ умышленно сливает все выборы в регионе»
Дата публикации: 15 сентября 2020 года в 13:46.
Категория: Политика.
О причинах хронических неудач КПРФ «АИС» рассказали действующие и бывшие члены этой партии.
АБАЗИНСКИЙ РАЗЛОМ
В марте этого года было опубликовано публичное коллективное заявление коммунистов города Абазы о их выходе из Коммунистической партии Российской Федерации. В заявлении, датированным 1 марта поставили свои подписи 16 членов КПРФ.
В своем заявлении они написали: «Мы убедились, что партия КПРФ состоит из двух групп коммунистов, непримиримо настроенных друг к другу. Руководство КПРФ и часть «старой» гвардии (настоящие коммунисты-ленинцы, из которой давно изгнаны либо подвергаются гонению) негласно поддерживает существующую антинародную власть, в сговоре с ней, согласовывает с ней своих кандидатов и лидеров.
Кадровая политика этой группы «коммунистов» - собрать в партию послушных и покорных системе людей. Порой эти люди имеют сомнительную репутацию. И их это не смущает. Мы не хотим состоять в одной организации с такими людьми, которые не гнушаются опускаться до клеветы, которые обманывают народ».
В ответ на этот крик отчаявшихся людей, Руководитель аппарата хакасского отделения КПРФ Григорий Назаренко высокомерно заявил, что от массового выхода абазинских коммунистов партия КПРФ ничего не потеряла. Мол, просто балласт сбросили.
«Для нас это не является большой трагедией. Там неспокойная обстановка была последние два года, в абазинском отделении. Как раз вот поэтому и был отстранён первый секретарь. С целью улучшения работы, наведения порядка. Мы устав не нарушали. Нарушили как раз они устав, нанеся ущерб партии своим обращением. Своими голословными обвинениями, заявлениями», — рассказал в телеэфире Назаренко.
Он также связал массовый выход из партии в Абазе с увольнением первого секретаря местного отделения Надежды Морозовой. Её отстранили от должности, но многие коммунисты с этим согласились.
Источники «АИС» в Абазе рассказали, почему местных коммунистов так возмутило отстранение Морозовой.
«Мы избрали своего боевого, ответственного и честного секретаря — Надежду Алексеевну Морозову, под руководством которой хотели работать на благо народа, не на словах выполняя Программу партии. Наша кадровая политика - принимать в коммунисты людей, на деле доказавших, что «Моральный Кодекс строителей коммунизма» для них - не пустой звук. Но она не совпала с кадровой политикой ХРО КПРФ. Грубо нарушив Устав Партии, 29 февраля 2020 года они отстранили Морозову от руководства нашим отделением, поставив нам «назначенца», который приложил для этого все усилия. Являясь депутатом Верховного Совета Хакасии от Абазы, он забыл о своих обязательствах в этом качестве. Получив кредит доверия от своих товарищей по партии, он обманул наши ожидания. Работу с обращениями к нему граждан он превратил в формальность. Имеются и другие факты его «деятельности», вследствие которых он потерял наше уважение и доверие. Человек, потерявший доверие и уважение товарищей, не может их возглавлять. Мы не приемлем это назначение» - объяснили коммунисты, покинувшие партию в знак протеста.
Люди отметили, что их возмутили и другие детали расправы с секретарем Абазинского отделения.
Надежду Морозову отстранили, когда она находилась на больничном. И даже не уведомили о времени и месте проведения очередного Бюро Комитета ХРО КПРФ, и о том что в повестку там будет включен вопрос о ее персоне. Так спешили избавиться от человека.
Но несколько месяцев спустя, в июле этого года руководство ХРО КПРФ, видимо, осознало, что с Морозовой они могут встретиться в суде. Поскольку ее увольнение прошло с нарушениями и Устава КПРФ, и Трудового Кодекса России. В частности, заочно отстраненной женщине упорно отказывались предоставить возможность ознакомиться с ее персональным делом. А также официальным приказом об увольнении за нарушения с точным указанием этих нарушений (если они в реальности были).
И тогда руководство ХРО нашло «гениальный» выход — издать приказ о сокращении должности Секретаря Абазинского МО КПРФ! Мотивировав это тем, что в Абазе после выхода из партии 20 человек осталось чуть более 10 членов КПРФ. А при столь малой численности отдельный освобожденный Секретарь там не требуется.
Но если этот аргумент еще можно счесть приемлемым для Абазы, то чем руководствовалось начальство хакасского Рескома КПРФ, сокращая должность Секретаря в Черногорском МО КПРФ? Может, просто тем, что возглавлявший это отделение Петр Синьков стал им неугоден?
Напомним, сначала Синькова исключили из партии якобы за нарушения Устава КПРФ. А потом сократили и его должность. И точно также, как ранее было в Абазе, тут же назначили на его место и.о. секретаря. То есть должность как бы упразднили, но тут же посадили на нее своего послушного человечка.
ЧЕРНОГОРСКИЙ ПРОВАЛ
На самом деле, в Черногорске ситуация ещё драматичнее. Там Синькова исключили из КПРФ за то что он - бунтарь этакий! - пошел самовыдвиженцем на выборы Главы города. А руководство Рескома утвердило своим кандидатом на эти выборы Евгения Молостова. И неважно, что Синьков в городе угольщиков был куда известнее и популярнее. Начальству виднее.
Однако с исключением Синькова тоже накладка вышла. Дело в том, что ни в Уставе КПРФ, ни в Федеральном законе о политических партиях нет запрета для самовыдвижения на выборы. То есть нарушением это не является и снимать с должности и отбирать партбилет за это нельзя.
К слову, на эти же самые выборы самовыдвиженцем пошла и Юлия Казакова, тоже член КПРФ. Её из партии не исключили и даже каких-либо взысканий не наложили.
Рядовые коммунисты уверены, что столь разная реакция на одинаковые поступки объясняется только тем, что Синьков, в отличие от Казаковой, составлял реальную конкуренцию на выборах выдвиженцу от начальства Молостову. Итоги выборов это, кстати подтвердили. Синьков без всякой помощи от КПРФ набрал 12,58% голосов, а Казакова лишь символические 1,94%.
Выходит, что человека, имевшего за плечами реальную поддержку своих соратников и горожан сочли угрозой, загнобили и «зачистили» в угоду волевому решению партийной верхушки, которое в итоге оказалось ошибочным.
Ведь Молостов проиграл выборы в Черногорске! Проиграл с треском, несмотря на огромные денежные траты на агитацию и активное использование административного ресурса (губернатор Коновалов буквально водил его по городу за ручку).
Более того, на следующий день после выборов коллеги проигравшего кандидата от КПРФ Евгения Молостова рассказали, что увидели сияющего и довольного человека, с уст которого не сходит улыбка. Молостов больше всех радовался, что ему не пришлось принимать на плечи тяжкий труд управления проблемным городом, а можно и дальше почти ничего не делать и ни за что не отвечать на уютной должности председателя комитета Верховного Совета с задекларированной зарплатой более 150 тысяч рублей в месяц.
Тут у многих невольно возник вопрос: «А что это было как не слив выборов?». Чем еще объяснить замену более сильного, популярного и мотивированного кандидата на менее значимого, да еще и откровенно не желающего победы?
А ранее, по мнению коммунистов, руководство ХРО КПРФ слило выборы главы Абакана. А еще раньше — дополнительные выборы 2019 года в парламент Хакасии, когда из четырех свободных мандатов все четыре взяла «Единая Россия».
Рядовые партийцы уверены, что руководство ХРО КПРФ тогда тоже умышленно выдвинуло кандидатов, которые заведомом не имели шансов на успех, оттеснив в сторону более перспективных людей.
По итогам тех провальных выборов коммунисты даже писали письмо в ЦК КПРФ. И за эту попытку вынести сор из избы стали не угодны партийной верхушке в Хакасии.
Пока неизвестно, что будет делать дальше лишенный партбилета, должности и вполне вероятной победы на выборах Петр Синьков.
Но из Абазы сообщают, что Надежда Морозова обратилась в Рострудинспекцию с заявлением о проведении проверки законности отстранения ее с занимаемой должности первого секретаря Абазинского МО КПРФ .
Рядовые коммунисты говорят, что КПРФ стала сейчас наглядным подтверждением истинности поговорки о том, что «рыба гниет с голову». Голова в партии уже начала гнить.