Работа авиакомпании British Airways парализована из-за компьютерного сбоя
Дата публикации: 28 мая 2017 года в 07:20.
Категория: Экономика.
Британская авиакомпания British Airways в субботу 27 мая отменила все свои рейсы из аэропортов Лондона «Хитроу» и «Гатвик». Отмена вызвана крупным компьютерным сбоем в электронной системе компании.
Компьютерная система British Airways рухнула, вызвав массовые очереди и хаос в аэропортах Британии и по всему миру. Пилоты, застрявшие в Великобритании, США, Риме, Белфасте, Лиссабоне и других городах по всему миру, покинули кабины своих самолетов после нескольких часов ожидания разрешения на вылет.
Как сообщает Dailymail.co.uk, яростные пассажиры жалуются на «огромные очереди» на регистрации и добавляют, что они не могут использовать веб-сайт British Airways и приложение, что заставляет их пропустить свои рейсы.
Регистрация в лондонском аэропорту Хитроу рухнула, сотни недовольных пассажиров не могут попасть на рейсы из-за отключения системы.
Очередь на регистрацию идет уже с улицы.
Пассажиры жалуются в соцсетях на огромные очереди и хаос, добавив, что нет «никаких объяснений от сотрудников». Одни говорят о «постыдном» обслуживании клиентов», а другие рассказывают, о «бойне» в Терминале 5 аэропорта Хитроу, и предупреждают путешественников держаться подальше.
Лайнеры авиакомпании застряли на только в Хитроу, но также в других аэропортах Великобритании, США, Рима, Белфаста, Лиссабона и по всему миру. Пилоты покинули свои самолеты после более двух часов ожидания передает RT.
Авиакомпания заявила, что она «испытывает глобальный сбой в работе системы» и добавила, что «работает над решением проблемы».
Пока неясно, стоят ли кибер-хакеры за этим катаклизмом.
Глава British Airways заявил, что причиной компьютерного сбоя стала проблема с энергоснабжением
Глава британской авиакомпании British Airways Алекс Круз записал видеообращение, в котором назвал причину глобального сбоя в работе компьютерной системы, приведшую к отмене вылетов из лондонских аэропортов Хитроу и Гатвик.
Согласно заявлению Круза, которое он опубликовал на официальной странице авиакомпании в Twitter, причиной сбоя стала проблема с электроснабжением.
«Сейчас над решением проблемы работают наши IT-специалисты. Мы считаем, что главной причиной инцидента стала проблема электроснабжения, и у нас нет доказательств того, что это была кибератака», — заявил он.
Генеральный директор добавил, что всем пассажирам, которые захотят сдать свои билеты, будут полностью возмещены расходы.
Комментарий «АИС»
- Але, это техподдержка?
- Да, что у вас случилось?
- У нас сервер упал.
- Попробуйте перезагрузить
- Дык, это - он у нас со второго этажа упал.