В Усть-Абакане стало удобнее получать услуги Пенсионного фонда
Дата публикации: 9 апреля 2019 года в 08:40.
Категория: Общество.
Практика показывает, что внедрение «электронной очереди» уменьшает время ожидания, а также положительно сказывается на эффективности работы специалистов, ведущих прием граждан.
Терминал выдает посетителям талон с номером очередности, а затем уведомляет с помощью информационного табло и голосового оповещения о готовности специалиста обслужить клиента. Ежегодно межрайонное управление ПФР принимает более 23 тысяч жителей Усть-Абаканского и Боградского районов, а также города Сорска. Каждый день специалисты клиентской службы в Усть-Абакане консультируют около 100 человек.
Отметим, что развитие электронных сервисов Пенсионного фонда делает порой необязательным личное посещение территориальных управлений. В Личном кабинете гражданина на сайте ПФР можно найти более 60 сервисов, которые позволяют дистанционно подавать заявления на назначение пенсии и социальных пособий, менять доставочную организацию, распоряжаться средствами материнского капитала, заказывать справки, самостоятельно просматривать информацию о сформированных пенсионных правах и другие. Список электронных услуг ежегодно пополняется.