Жители Хакасии используют шесть способов общения с Пенсионным фондом
Дата публикации: 28 ноября 2019 года в 12:50.
Категория: Общество.
При этом стоит отметить, что граждане используют все доступные возможности для обращений: лично в клиентской службе ПФР, с помощью электронных сервисов, через почту, работодателя, на выездных приёмах, организованных ПФР, а также через многофункциональные центры.
Самым распространенным способом получения услуг фонда по-прежнему остаётся визит в клиентскую службу территориального органа ПФР, где принято 84 тысячи обращений. В городских и районных отделах МФЦ зафиксировано 17,5 тысяч заявлений. Набирают популярность и электронные сервисы фонда на портале госуслуг и сайте ПФР - через интернет подано 16 тысяч заявлений. Более 2 тысяч обращений направлено гражданами через Почту России. На выездных приёмах специалисты фонда приняли 351 письменное и устное обращение. Еще 340 обращений направлено жителями республики в ПФР через своего работодателя, например, для того чтобы представить пакет документов для назначения страховой пенсии по старости.
Кроме того, с начала 2019 года жители республики получили почти 16 тысяч справок в Пенсионном фонде.