Информационный центр СК России запустил Telegram-канал для оперативной связи с населением
Дата публикации: 14 марта 2022 года в 14:36.
Категория: Политика.
Информационный центр – новое подразделение, созданное главой ведомства для круглосуточного взаимодействия с населением и оперативного реагирования на обращения граждан.
В Информационном центре работают сразу несколько электронных каналов связи. Особой популярностью пользовался аккаунт в социальной сети Инстаграм @infocentrskrf, где каждый обратившийся может оперативно получить ответы на свои вопросы и подать обращение.
Но после закрытия Инстаграм в России, его заменой стал канал СК в Telegram t.me/infocentrskrf
Для пользователей социальной сети «ВКонтакте» также доступна круглосуточная связь через приемную Председателя СК России vk.com/preimnaya_bastrikina и группу Информационного центра vk.com/infocentrskrf; в Одноклассниках — через группу ok.ru/group/61254572769397.
Для граждан функционирует круглосуточная телефонная линия: 8-800-100-12-60.
В зависимости от вопроса на звонки отвечают операторы линий:
- «Ребенок в опасности»;
- «Телефон доверия»;
- «Остановим коррупцию»;
- «Давление на бизнес»;
- «Справочная информация».
Ежедневно в Информационный центр СК России поступает более 800 звонков и сообщений от граждан со всей страны, многие из которых пострадали от преступных посягательств. Каждый написавший или позвонивший человек получает мгновенную обратную связь и возможность подать обращение в удобное время и без отрыва от своих дел.
Информационный центр ежесуточно докладывает Председателю СК России о результатах взаимодействия с гражданами, что позволяет оперативно пресекать случаи нарушения прав участников уголовного судопроизводства и, в первую очередь, защитить и восстановить права людей, пострадавших от преступных деяний.
#СледственныйКомитет #СКРоссии #СКР #ИЦСКРФ #ИЦСКР #ИнформационныйЦентр #СКРФ #Мессенджер #Телеграм