Более трети жителей Хакасии используют мобильные сервисы СГК

Дата публикации: 24 ноября 2023 года в 11:46.
Категория: Общество.

Фото с сайта СГК https://sibgenco.online/Фото с сайта СГК https://sibgenco.online/

В октябре в Хакасии через мобильное приложение Сибирской генерирующей компании было отправлено более трети показаний. Это достаточно большая доля, учитывая, что в работе у специалистов СГК находится 120 тысяч лицевых счетов из Абакана, Черногорска, Минусинска, Усть-Абаканского и Алтайского районов.

Энергетики отмечают: сегодня жители все чаще используют мобильные дистанционные сервисы. С современными платформами для передачи показаний информация граждан сразу попадает в базу данных. Здесь же, в приложении, после обработки показаний специалистами, появляется сумма начислений к оплате. Оплатить ее можно тоже не выходя из дома – в этом же мобильном сервисе.

При этом все данные – как по начислениям, так и по ежемесячным объемам потребления ресурсов – сохраняются в приложении. Это очень удобно: можно самому составить статистику по интересующим параметрам.

Кроме того, в приложении СГК есть возможность задать вопросы специалистам, получить полезную информацию, например, узнать сроки начала и окончания отопительного периода, даты гидравлических испытаний, анонсы важных мероприятий, в частности, прямых эфиров руководителей, где задавать интересующие вопросы можно напрямую.

Специалисты СГК принимают показания и через голосовой помощник по тел.: 8 800 300 55 55. Он работает круглосуточно и без выходных. Звонок бесплатный из любого города.

Для тех же, кто привык передавать показания лично, работают Центры обслуживания клиентов. Они, как подчеркивают в СГК, несмотря на всеобщую цифровизацию, по-прежнему остаются наиболее популярным способом передачи показаний у населения. Так, ежемесячно Центры обслуживания в Хакасии принимают свыше 5 тысяч посетителей.

Новости по теме