Оперативность становится нормой жизни
Дата публикации: 1 марта 2011 года в 07:48.
Категория: Экономика.
Как и последний кризис по словам аналитиков вызван именно ожиданиями. На которых построена и биржевая торговля, а тем более, если предмет спекуляций - деривативы.
Посмотрим, что происходит с рекламой. Простой обыватель может даже не догадываться, сколько времени уходило на подготовку рекламной компании, но результат этой подготовки он мог лицезреть месяцами, если не больше. Сегодня это может занять несколько дней. Современными средствами проект постера можно разработать достаточно быстро. Раньше тормозила типография, на тираж, причем экономически оправдан был только значительно большой, могло уйти и несколько месяцев. Сегодня это можно сделать немедленно, работает круглосуточно широкоформатная печать. И тираж не нужен большой. Наоборот, можно сориентироваться на небольшие адресные целевые группы. И сегодня один и тот же постер не мозолит нам глаза месяцами. Не редкость, когда постеры меняются со скоростью обычных листовок.
С новостями, раньше ничего не было оперативнее, происходит примерно то же самое. Только телевизионные компании не успевают перестроится. Важную новость, точнее видео изображение, они передают через час, а нас уже это не устраивает. Интернет предлагает нам картинку уже через несколько минут. Тут же не готовится бригада на выезд. Каждый человек может стать корреспондентом. И с мобильными телефонами профессиональные телевизионщики конкурировать явно не смогут. Поэтому, пока не придумали какой-то другой способ, телевидение чем дальше, тем больше будет использовать результаты работы таких самодеятельных, но мобильных корреспондентов.
Дата публикации: 25.02.11