Россияне стали экономить на еде и выпивке
Дата публикации: 27 ноября 2008 года в 10:18.
Категория: Экономика.
Компания «КОМКОН» представила первые результаты мониторинга реакции россиян на экономический кризис. Сбор данных «первой волны» кризисного мониторинга проходил с 1 по 7 ноября. В дальнейшем, как сообщает пресс-служба «КОМКОН», мониторинг будет проводиться ежемесячно вплоть до стабилизации экономической ситуации в стране. Как сообщает РИА «Дейта», по результатам опроса 65% участников исследования назвали экономический кризис в России одной из наиболее важных тем настоящего. Cкорее, волнует или очень волнует кризис в стране 80% опрошенных. Абсолютное большинство россиян уже столкнулось с различными проявлениями кризиса на собственном опыте. Две трети (66%) респондентов сказали, что стали экономить хотя бы на одной из 28 продуктовых категорий, включенных в опрос. Чуть больше четверти респондентов (26%) закупили впрок продукты хотя бы одной из этих категорий. Россияне стали экономить на кафе и ресторанах - среди тех, кто хотя бы время от времени питался вне дома, 10% стали делать это реже, либо отказались вообще; 38% опрошенных стали экономить, выбирая более дешевые заведения и блюда. По результатам опроса, 56% жителей России, в первую очередь, стали экономить на покупке мясных деликатесов. От покупки рыбных деликатесов отказались 49% респондентов. А вот экономить на алкоголе решилось чуть больше трети опрошенных – 36%.