В рекламном ролике против СПИДа кот имеет все, что движется

Дата публикации: 24 марта 2011 года в 12:02.
Категория: Общество.

Американское агентство Goodby Silverstein & Partners выпустило мультяшный ролик для французского фонда борьбы со СПИДом AIDES. В нем рассказывается история кота Сматли (Smutley), беззаботного, веселого и сексуально невоздержанного, вступающего в половые отношения со всеми, кто попадается на его пути.

Кампания «'Protect Yourself»/«Защити себя» призывает пользоваться презервативами. Слоган: У него 9 жизней, а у тебя нет. В течение пяти лет фонд AIDES сотрудничал с креативным агентством TBWA\Paris, выдавая смелый креатив под грифом NSFW . Созданием мультяшных историй о невоздержанных в отношениях людях руководил креативный директор TBWA\Paris Эрик Ферфрухен (Erik Vervroegen), сделавший агентство одним из самых ярких в Европе. В августе 2009 года бельгиец Эрик Ферфрухен покинул TBWA\Paris и переехал в Штаты, приняв педложение Goodby, Silverstein & Partners стать креативным директором этого супер-агентства. С его уходом из TBWA\Paris реклама Фонда AIDES изменилась до неузнаваемости. Как сообщает МедиаПилот, после истории одинокого пениса рекламная кампания AIDES 2010 года, рассказывающая о жизни молодого человека, которую он мог бы прожить, если бы в 20 лет не заразился ВИЧ, выглядела ужасно скучной и банальной. Что, вероятно, и посужило причиной того, что вслед за Эриком Ферфрухеном к Goodby, Silverstein & Partners ушел и клиент.

Новости по теме