В Хакасии губернаторский телеканал РТС проиграл последний суд и будет обязан вернуть 4 млн рулей

Дата публикации: 8 октября 2020 года в 13:18.
Категория: Политика.

Контрольно-счетная палата требует, чтобы принадлежащий правительству Хакасии телеканал РТС, вернул в бюджет 3,8 млн рублей, которые, по по мнению КСП, были потрачены на нецелевые нужды. Руководство РТС пыталось оспорить требование в Арбитраже, но проиграло процесс во всех инстанциях. Накануне кассационный суд в Иркутске вынес окончательно решение: «Деньги с канала взыскать!»

Напомним, еще в апреле 2019 года, Контрольно-счетная палаты республики провела ревизию на губернаторском телеканале (Автономном учреждении Республики Хакасия «Информационный телевизионный центр «Хакасия») финансовую проверку и установила любопытные вещи. Оказалось, что из получаемых на свое содержание бюджетных средств, руководство РТС направило 1 млн 589 тыс. рублей на содержание муниципального телеканала «ТВ «Черногорск», который не входит в структуру региональных бюджетных СМИ. А еще 2 млн 283 тыс. рублей были потрачены на зарплату сотрудников коммерческого отдела, в обязанности которых не входит выполнение выдаваемых РТС госзаданий не теле- и радиовещание.

И это действительно странно! Коммерческий отдел создавался на РТС именно для того, чтобы госкомпания сама зарабатывала какие-то деньги, снижая тем самым расходы казны на свое содержание. Но, как установили ревизоры КСП, все вышло с точность до наоборот: отдел, который должен был генерировать доходы, стал точкой дополнительных расходов казны!

На основании выявленных нарушений КСП потребовала от РТС возврата в бюджет республики 3 млн. 873 тысяч рублей, поскольку они были использованы нецелевым образом.

Отметим важный нюанс! Выявленные нецелевые расходы РТС относятся к периоду, когда телекомпанию возглавляла Ольга Ширковец, а ее непосредственным куратором в правительстве региона была Ирина Емельянова, возглавлявшая тогда управление информационной политики администрации губернатора. 

Руководство АУ РХ «Информационный телевизионный центр «Хакасия» (РТС) попыталось оспорить решение Контрольно-счетной палаты в Арбитражном суде. Но 18 марта Арбитражный суд Хакасии принял решение полностью отказать АУ РХ «Информационный телевизионный центр «Хакасия» в удовлетворении его требования отменить решение КСП о взыскании и возврате в бюджет 3,8 млн рублей.

Руководство РТС обжаловало решение Арбитража в апелляционный инстанции. Но снова проиграло - 13 июля суд снова отказал губернаторскому телеканалу в его требованиях и оставил в силе решение первой Арбитражной инстанции и постановление КСП о возврате телеканалом 3,8 млн рублей в казну.

Тогда на РТС воспользовались последним шансом и обратились в кассационную инстанцию. Там была поставлена точка в этом деле.

В среду, 7 октября Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в Иркутске вынес последнее и окончательное решение:

«Оставить без изменения решение и (или) постановление апелляционной инстанции, а кассационную жалобу - без удовлетворения (п.1 ч.1 ст.287 АПК) (07.10.2020)».

Медиа

Новости по теме

Комментарии — 1

taisyasharafutdinov 8 октября 2020 года в 17:28
Найти секс партнеров теперь легко: Регистрируйся и ищи партера на своем районе или по интересам, все анонимно и бесплатно, просто попробуй----- http://bit.do/mirx

Оставить комментарий