Как сеть суши баров «Ёбидоёби» заставили извиниться перед русской нацией за рекламу в стиле BLM

Дата публикации: 29 августа 2021 года в 13:07.
Категория: Общество.

Сеть суши баров выложила пост с негром, окружённым тремя девушками славянской внешности, которые кормили его сушами. Многих такое возмутило. Пользователи обвиняли сеть в пропаганде западной толерантности и в том, что они рисуют медийную картину мира, в которой нет места белым гетеросексуальным мужчинам, в нашем случае русским. 

Пользователи начали требовать удалить этот пост и первым делом опустили рейтинг приложения на Google Play и App Store почти до единицы. 

Руководство суши баров быстро заявило, что не будет поддаваться на шантаж и угрозы, и в ответ выставило еще одно фото с улыбающимся негром. А также радостно рапортовало, что это лишь дополнительно пропиарит их компанию. 

В ответ недовольные граждане перешли к более решительным мерам и начали делать фейковые заказы, указывая оплату наличными курьеру, и гоняли их курьеров по всему городу в холостую. 

Попутно продолжая ставить низкие рейтинги и гневные отзывы везде, где можно, включая Яндекс карты и Гугл карты. 

В ответ франшиза начала придумывать проверки, чтобы вычислять подобных троллей и вносить в черные списки. 

Тролли вызов приняли и начали придумывать все новые и новые методы. Начали звонить с онлайн сервисов под разными номерами, кто-​то заказывал оптом по 100 сим карт для звонков; делали крупные заказы на самовывоз на сумму в 20 тысяч рублей; просили добавить в роллы различные специи, чтобы потом не смогли их положить в другие заказы. 

Через пару дней руководство компании начало писать заявление в полицию о том, что им угрожают, и также искать поддержку в СМИ, но кроме малоизвестных либеральных изданий никто за них вступаться не захотел. В этих интервью они честно признавались, что не ожидали такой реакции и думали, что все сойдет на нет через день или два. 

Как например тут:  

Для борьбы с этим компания ввела предоплату, чем уже потеряла крупную часть пользователей, ведь в регионах многие по-​прежнему делают заказы по звонку, а делать предоплату, записывая номер карты, очень неудобно, проще обратиться к конкурентам. 

Зато интернет троллей это не остановило, они начали записывать номера карт, которые диктовали операторы для предоплаты, и потом звонили в банк со словами: они нашли на улице чью-​то потерянную карту. Так им удалось заблокировать несколько карт. 

Кто-​то слал фейковые чеки, заявляя, что ваш банк долго обрабатывает перевод. А если же компания не брала заказ, они потом слали предоплату на карту и к вечеру предъявляли претензии, что они оплатили заказ, но ничего не получили, требовали вернуть деньги с компенсацией, угрожая подать заявление в органы. 

Спустя несколько дней тролли лишь еще больше вошли в кураж и начали предлагать все более изощрённые способы, чтобы наказать компанию. В частности предлагали запустить им в кафе тараканов и написать жалобу в Роспотребнадзор; сделать реальный заказ, потом в него добавить что-​нибудь токсичное и пожаловаться на отравление в соответствующие структуры. И это я описал лишь часть их злодейских идей.

И теперь поставьте себя на место предпринимателей, которые с ними сотрудничают. Ведь эта сеть является франшизой, то есть любой бизнесмен может открыть заведение под их именем, оплачивая франшизу. И вот они платят не малые деньги, а взамен получают приложение с рейтингом, близким к единице, и кучу троллей, которые кошмарят их бизнес, и вот эти бизнес партнеры начали на них давить. 

Если даже высшее руководство и было готово терпеть убытки ради толерантной повестки, то их партнеры нет, поскольку на это не подписывались. 

В итоге франшиза удалила не только тот пост, но и вообще все посты с неграми, и принесла извинения, и не просто извинения, а извинения перед русской нацией!

Эта история показала, что компании уязвимы перед подобными атаками, и что даже относительно небольшая, но хорошо мотивированная группа людей может заставить целые франшизы извиняться. 

В США республиканцы боролись с повесткой только бойкотами и всячески не одобряли действия либералов, которые использовали все доступные методы. Результатом республиканского бахвальства о том, какие они честные и порядочные, стало открытое насаждение ЛГБТ, начиная с детского сада, и погромы БЛМ, а в России компании начинают извиняться. 

Также важно то, что в России эту борьбу начали на раннем этапе, когда количество бизнесменов, готовых терпеть убытки ради толерантности не достигло критической массы. На западе скорее всего любой бизнес партнёр будет готов терпеть убытки ради негров и голубых. 

Новости по теме