Жителям Сорска произведут перерасчет за услуги ЖКХ
Дата публикации: 7 ноября 2011 года в 10:52.
Категория: Экономика.
Третьего ноября, в рамках рабочей поездки правительственной делегации в г. Сорск, Глава Хакасии Виктор Зимин пообщался с жителями города. Речь шла о перерасчёте стоимости коммунальных услуг и проблемах с теплом в нескольких квартирах. Ситуация с необходимостью перерасчёта услуг ЖКХ жителям Сорска связана с тем, что до 1 сентября текущего года предъявление коммунальных услуг горожанам производилось управляющей компанией ООО УК «ЖЭУ №3». Заявления от граждан, поступавшие в данную управляющую компанию, принимались к снятию автоматически, без дополнительной проверки и составления соответствующих актов, как того требует действующее законодательство Российской Федерации. С 1 сентября 2011 года благоустроенный жилой фонд Сорска перешёл на непосредственную форму управления, предъявление коммунальных услуг стало производиться напрямую ГУП РХ «Хакресводоканал». Заявления от граждан г. Сорска в сентябре, октябре 2011 г. поступили в адрес сорского филиала республиканского предприятия без приложения необходимых документов, однако, несмотря на это, «Хакресводоканал» принял решение о проведении перерасчётов по всем заявлениям. Перерасчёт будет произведён в течение ноября. В дальнейшем перерасчёты будут производиться в соответствии с нормативными документами. О том, как правильно и своевременно получить перерасчёт, обратиться по поводу ненадлежащего или несвоевременного оказания коммунальных услуг, обсудить порядок работы жилищно-коммунального комплекса города специалисты предприятия расскажут с помощью специальных информационных листовок, которые разрабатываются в настоящее время. С такой листовкой смогут ознакомиться все желающие, сообщила помощник министрарегионального развития Республики Хакасия Татьяна Зырянова. В отношении жалоб жителей по поводу проблем с теплом в квартирах проведена оперативная проверка. Комиссия в составе представителей ГУП РХ «Хакресводоканал», ООО «ЖЭУ № 3» и Администрации г. Сорска побывала в каждой квартире, где люди были недовольны качеством оказания коммунальных услуг. Выяснилось, например, что в доме по ул. Пионерская, 22 температурный режим соответствует норме. Однако собственнику необходимо утеплить подоконник и заменить регистры отопления, что он должен сделать самостоятельно. Необходимую помощь в проведении данных работ готовы оказать специалисты предприятия. По обращению жителей дома по ул. Гагарина, 5 установлено, что температурный режим также соответствует норме. Шум от сброса воды из системы отопления не прослушивается. Всего проведено 5 проверок по обращениям граждан. В каждом случае комиссией составлен акт, подтверждающий произведённый замер температурного режима. Все адреса взяты на контроль – еженедельно будет производиться обследование с составлением акта.