В Ачинске в 10 больницах внедрят информационные технологии
Дата публикации: 17 августа 2012 года в 15:13.
Категория: Экономика.
В Ачинске современные информационные технологии внедряются в 10 муниципальных лечебных учреждениях. На эти цели по региональной программе «Модернизация системы здравоохранения» выделено более 25 миллионов рублей.
В проекте по переходу на электронный обмен информацией участвуют центральная районная больница, городская детская больница, родильный дом, городская больница, поликлиники № 1, 2 и городская стоматология, сообщила руководитель пресс-службы аппарата Главы города Ачинска Светлана Полищук.
Как рассказала и.о. начальника управления здравоохранения Тамара Морозкина, в настоящее время заключены 35 контрактов на поставку около полутора тысяч единиц компьютерной техники. В том числе закупается специальная программа «Региональная информационная медицинская система», стоимостью 4, 4 миллиона рублей. Внедрение современных инфосистем позволит перевести в электронную форму оказание таких услуг, как «запись к врачу», «выдача рецептов». Кроме того, станут возможными онлайн-консультации с ведущими врачами Красноярска, Москвы в рамках нового проекта «Телемедицина». В настоящее время в управлении здравоохранения Ачинска готовятся списки сотрудников лечебных учреждений, нуждающихся в обучении работы с компьютерными программами.
Справочная информация
На развитие муниципальной системы здравоохранения 2011-2012 гг. Ачинску выделено 523 миллиона рублей. В прошлом году освоение составило 170 миллионов рублей. В восьми муниципальных лечебных учреждениях городах проведены капитальные ремонты. Введены в эксплуатацию 59 единиц современной медицинской техники, в том числе компьютерный томограф, современные узи-аппараты, реанимационное, хирургическое оборудование. В 2012 году упор сделан на дальнейшее техническое перевооружение больниц и поликлиник : ожидаются поставки еще 200 единиц мед.оборудования. Кроме этого, с помощью современных информационных систем городская медицина перейдет на более качественный и оперативный уровень обслуживания.