Заповедник «Хакасский» представил формы партнерства в работе с одаренными детьми

Дата публикации: 27 августа 2012 года в 16:44.
Категория: Общество.

В минувшую пятницу, 24 августа, в абаканской гимназии в рамках августовского совещания работников образования прошел Круглый стол «Роль учреждений дополнительного образования детей в развитии детской одаренности», в которой наряду с представителями образовательных учреждений республики Хакасия участвовал заповедник «Хакасский».

В программе мероприятия обсуждались перспективы и проблемы взаимодействия учреждений дополнительного образования с высшими учебными заведениями по развитию детской одаренности, общественно-государственное партнерство, как условие выявления и поддержки одаренных детей и педагогов, работающих с одаренными детьми и обмен опытом работы.

Методист отдела экологического просвещения заповедника «Хакасский» Ирина Аникина провела для участников Круглого стола презентацию о деятельности заповедника и рассказала об основных формах работы со школьниками – это проведение экологических акций и конкурсов, олимпиад, конференций, тематических экскурсий, организация экологических экспедиций и лагерей.

В своем выступлении Ирина Аникина отметила, что  заповедник «Хакасский» всячески содействует развитию творческого потенциала учащихся, в том числе и одаренных детей, их профессиональной ориентации, а также заинтересованности школьников в исследовательской деятельности. Уже на протяжении многих лет заповедник «Хакасский» поддерживает республиканский конкурс Юных исследователей окружающей среды.

- Участие в природоохранных, научно-исследовательских, массовых и презентативных мероприятиях помогает детям приобрести опыт публичных выступлений, расширить информационное пространство, установить творческие контакты, дает возможность для самовыражения, учит вести научную полемику, - сказала Ирина Аникина.

Создание  заповедником «Хакасский» в Таштыпском, Ширинском, Боградском районах Хакасии в 2012-2014 гг. информационных визит-центров и обустройство экологических троп  - это еще одна платформа для налаживания устойчивых перспективных форм партнерского сотрудничества заповедника с образовательными учреждениями в области эколого-просветительской работы с детьми.

Новости по теме