С 3 февраля начинает выполняться регулярный авиарейс Абакан-Красноярск
Дата публикации: 31 января 2014 года в 13:19.
Категория: Экономика.
В понедельник, 3 февраля, состоится первый рейс по маршруту Красноярск - Абакан - Красноярск. В 16.00 в столице Хакасии приземлится 19-местный самолет Л-410 с пассажирами из Красноярска.
Рейс по маршруту Абакан-Красноярск будет выпоняться трижды в неделю. Цена билетов будет невыской, поскольку это направлени включено в программу федеральных дотаций и часть зщатрат перевозчика будет возмещаться из казны.
На сайте авиакомпании «КрасАвиа» можно заказать билеты на этот маршрут по цене от 1870 рублей (в один конец), а комплект туда-обратно обойдется всего в 2770 рублей.
Салон самолета Л-410
Как сообщила пресс-секретарь Минтранса Хакасии Юлия Дамбаева, в церемонии открытия нового авиарейса примут участие министр транспорта республики Александр Егоров, гендиректор «Аэропорта «Абакан» Александр Попов и руководитель компании-авиаперевозчика ГП КК «КрасАвиа» Сергей Мурзин.
Напомним, что с мая этого года из аэропорта Абакана пассажирские самолеты начнут летать также в Иркутск и Новосибирск. Эти рейсы также будут субсидироваться из бюджета, поэтому стоимость билетов будет невысокой.
Как сообщили в пресс-службе Минтранса Хакасии, в составленный Росавиацией перечень значимых региональных маршрутов, подлежащих субсидированию из федерального бюджета в этом году включены направления из Абакана в Иркутск, Красноярск и Новосибирск.
Напомним, что первый субсидируемый маршрут из Абакана в прошлом году начала выполнять компания «Томск-Авиа», самолет которой летает из Абакана в Новосибирск. В нынешнем году это направление решено сохранить.
Рейс Абакан-Иркутск запустит авиакомпания «ИрАэро». Сообщается, что на этом направлении будет задействован 48-местный самолет Ан-24.
Рейс Абакан-Новосибирск будет выполнять «Томск-Авиа», здесь также будет летать самолет Ан-24.
По условиям Росавиации, минимальная частота рейсов на каждом направлении составит не менее трех рейсов в неделю.
А вот авиаперевозки по маршруту Абакан-Томск будут организованы по другой схеме бюджетной поддержки авиаперевозок. Здесь затраты перевозчиков также будут компенсироваться из бюджетов, но федеральная казна внесет лишь половину дотации, а вторую половину в равных долях (по 25%) оплатят регионы, находящиеся на конечных пунктах маршрута - то есть Хакасия и Томская область. Проект соответствующего соглашения между главами республики и области уже разработан. Из казны Хакасии на эти цели выделяется 3,6 млн рублей.