Топ-6 вопросов жителей Хакасии о том, как платить за свет с 1 апреля

Дата публикации: 24 апреля 2018 года в 15:35.
Категория: Общество.

Более десятка найденных решений и ряд развернутых ответов на вопросы – итоги Прямой линии руководства «Хакасэнерго» с потребителями. Передача функций гарантирующего поставщика электроэнергии крупнейшему электросетевому предприятию региона – одна из насущных тем, волнующих жителей Хакасии.

По специальному телефону Контакт-центра МРСК Сибири 8-800-100-61-69 на прямую связь с потребителями республики вышел директор производственного отделения «Энергосбыт» филиала «Хакасэнерго» Виктор Иванов. Руководитель новой структуры, созданной на базе электросетевого предприятия, ответил на широкий спектр вопросов от населения и представителей СМИ региона.

Куда и как передавать показания счетчиков?

С 23 по 26 апреля тем жителям Хакасии, которые являлись абонентами АО «Хакасэнергосбыт» (кроме абонентов Абаканэнергосбыта), предстоит передать показания потребленной электроэнергии уже в филиал «Хакасэнерго». Сделать это можно в личном кабинете на сайте МРСК Сибири (в разделе «Сбытовая деятельность»), по телефонам 8(3902)31-20-74 и 8-800-1000-380 и в энергосбытовых отделениях в городах и районах.

Как правильно заплатить за электроэнергию?

Сохранились привычные и удобные для абонентов способы расчетов – через Сбербанк, Хакасский муниципальный банк, отделения Почты России, терминалы сервисных компаний НТК Плюс и Телекомсервис. В мае планируется запуск платежной системы и в личных кабинетах на сайте МРСК Сибири. Квитанции поступят жителям в первые дни мая, оплатить счета необходимо до 10 числа. Сроки передачи показаний и оплаты не меняются в связи со сменой гарантирующего поставщика, так как установлены Законодательством Российской Федерации.

Нужно ли физлицам заключать договоры на энергоснабжение?

Оформление договорных отношений физическим лицам рекомендуется, однако не является обязательным для осуществления расчетов. Поэтому бытовым абонентам достаточно сделать первый платеж по квитанции МРСК Сибири, чтобы между потребителем и Энергосбытом начались договорные взаимоотношения.

Как вернуть средства, ошибочно перечисленные АО «Хакасэнергосбыт»?

Гражданам, которые внесли предоплату на счета Хакасэнергосбыта или система «автоплатеж» мобильного банка списала сумму за апрель прежнему поставщику не стоит волноваться. В таких случаях жителям необходимо обратиться с заявлением в АО «Хакасэнергосбыт» о возврате средств или перечислении их на лицевой счет абонента в филиале «Хакасэнерго». Системы автоматического взаимозачета между двумя энергокомпаниями нет, поэтому по невнимательности у абонента может возникнуть задолженность.

Кто будет делать установку, замену и опломбировку счетчиков?

Куда адресовать вопросы по установке или замене счетчиков, опломбировке приборов учета, перерасчетам тарифа в связи с установкой электроплит, сверке показаний итд. – со всеми этими обращениями жителей Хакасии готовы принять в производственном отделении «Энергосбыт», центральный офис которого расположился по новому адресу в г. Абакане: ул. Советская, 45.

Куда жителям Хакасии обращаться за информацией?

Для информирования населения Хакасии в филиале организована горячая линия по вопросам Энергосбыта 8(3902)31-25-67, круглосуточный прием звонков ведет единый контакт-центр «МРСК Сибири» (8-800-1000-380). На сайте «Хакасэнерго» открыта страница со специализированной информацией.

Компания в переходный период готова консультировать потребителей любыми удобными для них способами. Задавать вопросы можно и на страницах компании в социальных сетях «ВКонтакте»FacebookInstagram.

Новости по теме

Оставить комментарий