В МФЦ Хакасии открыли дополнительные окна для бизнесменов
Дата публикации: 5 июля 2018 года в 10:45.
Категория: Экономика.
Ежемесячно в окна приема-выдачи документов МФЦ за услугами регистрирующего ведомства (постановкой на кадастровый учет, регистрацией прав на объекты недвижимости, за выпиской из Единого госреестра недвижимости) обращаются более 30 тысяч жителей Хакасии. Государственные услуги Росреестра – самые востребованные в Многофункциональных центрах.
С начала текущего года зарегистрировали права на недвижимость (а также ограничения и перехода прав) более 4000 юридических лиц республики.
О подробностях рассказала руководитель регионального Управления Росреестра Ольга Анисимова:
- Повышение уровня оказания государственных услуг для всех граждан – основная задача, стоящая перед специалистами Росреестра. При этом особое внимание уделяется повышению комфортности и сокращению сроков регистрации для всех заявителей, включая представителей бизнес-сообщества нашей республики.
В феврале прошлого года Постановлением Президиума Правительства РХ была утверждена «Дорожная карта» - план мероприятий по целевым моделям «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» и «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества». Сегодня процедура оформления прав на объекты недвижимости усовершенствована – граждане могут подавать заявления на кадастровый учет и регистрацию права одновременно.
Управлением Росреестра по РХ методично проводится консультативная, просветительская работа с бизнесменами: семинары, совещания, дни открытых дверей. На площадке Росреестра в Абаканском офисе МФЦ есть даже специальный день для консультаций юрлиц и предпринимателей. Ежемесячно они могут обращаться с вопросами к государственным регистраторам по оформлению прав на объекты недвижимости, необходимые для ведения бизнеса, а также по конкретным ситуациям. Ближайший день консультаций на площадке Росреестра в МФЦ для них - 26 июля с 8.00 до 12.00 (Абакан, пр. Дружбы Народов, 2А).
Также мы работаем с кадастровыми инженерами, многие из которых являются индивидуальными предпринимателями. Два раза в месяц в Кадастровой палате проходят консультации для них по подготовке межевых и технических планов. Наши специалисты анализируют типичные ошибки и разъясняют порядок подготовки кадастровых документов, чтобы снизить число отказов и приостановлений при постановке на кадастровый учет и регистрации прав.