Для жителей Хакасии открыта «горячая линия» по тарифам ЖКХ
Дата публикации: 14 февраля 2011 года в 19:09.
Категория: Экономика.
Как отметил в ходе сегодняшнего рабочего совещания заместитель Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия Андрей Новоселов, многие управляющие компании не очень прозрачны для потребителя, о чем свидетельствуют счета выставляемые за услуги. Зачастую, в счет по оплате коммунальных услуг включается абсолютно все. Между тем, каждый потребитель должен четко понимать, что коммунальные услуги – это предоставление тепла, электроэнергии, холодной и горячей воды, водоотведения и газа. Обслуживание жилья и прочие связанные с этим услуги не входят в понятие коммунальных, тарифы на них должны утверждаться самими собственниками жилья на общем собрании. «Мы обратимся ко всем главам муниципальных образований с просьбой взять под жесткий контроль выдачу счетов за оплату услуг населению. В каждой расчетке должна быть расшифровка, за что платит потребитель, и четкое разделение на коммунальные услуги и содержание жилищного фонда, - подчеркнул Андрей Александрович. - По каждому обращению, поступившему на «горячий телефон», будет проведена проверка, а в случае подтверждения фактов последует административное наказание». В настоящее время специалистами Государственного комитета по тарифам и энергетике РХ проводится комплексная проверка трех управляющих компаний в г. Саяногорске. Также с 17 февраля начнется проверка энергосбытовых компаний республики и оптового рынка электромощностей, с целью выявления причин превышения предела роста тарифов за январь на электроэнергию для предпринимательства.