За полгода Росреестр ответил на вопросы и жалобы более 200 жителей Хакасии
Дата публикации: 2 августа 2018 года в 09:09.
Категория: Общество.
Как отмечают специалисты ведомства, число обращений граждан по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось – в целом почти на 20%, по числу письменных обращений – на 40%. Для сравнения: в 2017 году в Управление Росреестра по РХ поступило 269 обращений (173 письменных и 96 устных).
Это объясняется тем, что жители нашей республики становятся все более грамотными в правовых вопросах.
Специалисты Управления Росреестра по Хакасии активно разъясняют действующее законодательство, отвечают на вопросы граждан через СМИ, в соцсетях, на Днях открытых дверей, Днях правовой помощи, различных акциях, в режиме «горячих линий», распространяя информационные материалы (в том числе при проверках земельных участков).
Жители Хакасии могут получать бесплатные консультации государственных регистраторов и госземинспекторов ведомства ежедневно в офисе Росреестра и его теротделов, на консультационных Площадках Росреестра в МФЦ, на личных приемах руководства, на выездных приемах специалистов, в том числе сходах жителей сел и деревень Хакасии. Обращения в Росреестр можно направить письменно, в электронном виде, а также лично и по телефону.
Напомним: письменно направить свой вопрос или проблемную ситуацию в Росреестр жители Хакасии могут по адресу: 655017, Абакан, ул. Вяткина, 12, а/я 241, по факсу: 8(3902) 22-10-50.
Также можно обратиться к специалистам ведомства по электронной почте: 19_upr@rosreestr.ru. Письма регистрируются в канцелярии и направляются специалистам для подготовки ответов. В течение месяца обратившийся получит ответ.
На личный прием к руководству регионального Управления Росреестра можно записаться по тел. 8(3902) 22-10-50 (в Абакане), 8(39042) 6-78-27 (в Саяногорске), 8(39035) 9-18-13 (в Шира), 8(39032) 2-09-48 (в Усть-Абакане), 8(39031) 6-44-07 (в Черногорске), 8(39045) 9-22-25 (в Аскизе), 8(39047) 2-40-71 (в Абазе).