Где получить документы на недвижимость, если не получил их вовремя или потерял
Дата публикации: 22 ноября 2018 года в 08:40.
Категория: Общество.
У таких граждан есть возможность сделать это, обратившись с заявлением в Росреестр. Его подают в любой офис МФЦ. Срок выдачи документов – от 5 до 15 дней (если запрос подан не по месту нахождения объекта недвижимости). Услуга «запрос и выдача документов, не полученных в установленные сроки, из архивохранилищ Управления Росреестра по РХ» — бесплатна для тех, кто просто не получил вовремя документы. Тем же, кто получил правоустанавливающие документы, но, например, потерял их и хочет теперь восстановить, копии будут предоставлены после уплаты госпошлины (она варьируется в зависимости от вида документа – от 300 рублей), сообщила представитель пресс-службы Росреестра по Хакасии Наталья Жукова.
Все реестровые дела на объекты недвижимого имущества (в том числе и не полученные своевременно правоустанавливающие документы), начиная с 1999 года, хранятся в архивах Управления Росреестра по РХ и в территориальных отделах ведомства (Саяногорском, Ширинском, Межмуниципиальных Усть-Абаканском и Аскизском) – по месту нахождения объектов недвижимости.
В настоящее время на бессрочном постоянном хранении в архивах ведомства хранятся более 470 тысяч реестровых дел.