Кадастровая палата рекомендует быть внимательнее при оплате услуг
Дата публикации: 8 августа 2019 года в 22:09.
Категория: Общество.
Сведения из ЕГРН предоставляются в течение трех рабочих дней со дня получения запроса. Работать с запросом специалисты начинают только с момента подтверждения оплаты. Среди причин отказа в предоставлении сведений из ЕГРН – ошибка в указании получателя платежа. Это самая редкая причина отказа в предоставлении сведений из ЕГРН, которая, при определенных обстоятельствах, может доставить вам дополнительные хлопоты и траты.
Информация об оплате отражается в системе платежей, специалисты Кадастровой палаты проверяют её самостоятельно. Только в процессе подготовки сведений может выясниться, что информация об оплате отсутствует или платеж был проведен на другой расчетный счет. И это станет основанием для отказа.
Такую ситуацию прокомментировала Елена Рыбакова, ведущий инженер отдела подготовки сведений Кадастровой палаты по Республике Хакасия: «Одним из условий приема документов является квитанция (или чек) об оплате услуги. Без оплаты услуги специалист не может принять документы (за исключением запроса на получение выписки о кадастровой стоимости, которая предоставляется бесплатно). Если заявитель ошибся в указанной сумме или перечислил деньги на другой счет, придется заново оплатить услугу. Получателем платежа за предоставление сведений из ЕГРН является филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Хакасия. Если, при оплате услуги, была внесена сумма, больше необходимой или же ею вовсе не воспользовались, то можно обратиться с заявлением о ее возврате в течение трех лет со дня оплаты».