Жители Хакасии предпочитают обращаться в Росреестр письменно по электронной почте
Дата публикации: 17 октября 2019 года в 08:42.
Категория: Общество.
Любопытный анализ провели специалисты Управления Росреестра по РХ: с 2013 по 2016 годы жители Хакасии чаще обращались в Росреестр устно (в два раза больше, чем письменно), а с 2017 года число устных обращений снижается, письменных – растет, составляя сегодня 1:3). Это объясняется тем, что многим проще задать вопрос специалисту по электронной почте, не выходя из дома, чем приходить лично.
Напомним: Управление Росреестра по РХ – открытое для населения ведомство, оказывает консультационные услуги по вопросам, входящим в компетенцию ведомства, бесплатно.
Направить обращение (вопрос, жалобу) в Управление Росреестра по Республике Хакасия можно также в ходе личного приема должностными лицами Росреестра.
Устно консультацию можно получить ежедневно (в Абакане – ул. Вяткина, 12, 2 этаж) в рабочие дни с 9.00 до 11.00 (расписание дежурящих специалистов – на входе либо узнать в канцелярии), а также записавшись на личный прием (телефон для записи: 8(3902) 22-10-50) к руководству или отдельным специалистам ведомства.
С графиком приема, в том числе территориальными отделами Росреестра, можно ознакомиться на сайте Росреестра, пройдя по ссылке: https://rosreestr.ru/site/feedback/poryadok-rassmotreniya/ (вкладка Обратная связь – Обращения граждан (выбрать «Республика Хакасия») – График личного приема.
В офисах МФЦ Абакана, Усть-Абакана, Таштыпа, Аскиза, Шира, Абазы можно проконсультироваться у специалистов Росреестра в определенные графиком дни и часы: График работы площадок Росреестра в МФЦ на октябрь 2019 г.
Рекомендуем захватить все имеющиеся документы на недвижимость, чтобы консультация была более предметной, а значит – действительно полезной.
Кстати: После получения госуслуг Росреестра можно оценить качество полученной услуги, воспользовавшись сайтом Ваш контроль: https://vashkontrol.ru/