Религиозно окрашенный маркетинг: как Малайзия пытается спасти репутацию пальмового масла

Дата публикации: 30 июля 2020 года в 20:49.
Категория: Экономика.

«Пальмовое масло – это дар божий». Это новый слоган и национальный лозунг Малайзии в борьбе за национальное благосостояние и международный имидж важнейшего экспортного продукта страны. По объему экспорта пальмового масла в мире Малайзия уступает только Индонезии.

Прошлогодний слоган «Люблю мое пальмовое масло» оказался недостаточно убедительным. Слоган и специально разработанный логотип производители масла и маслосодержащих продуктов должны были по рекомендации правительства наносить на упаковку и активно использовать в рекламных материалах. Правительство также вело борьбу с производителями, которые подчеркивали отсутствие пальмового масла в составе с помощью специального логотипа «Не содержит пальмового масла».  

Само масло и экологические последствия его производства в последнее время часто подвергаются критике. Евросоюз в 2019 г. решил отказаться от биодизеля из пальмового масла, т.к. желание европейцев вести более экологичный образ жизни и ездить на зеленом топливе приводит к вырубке лесов и истреблению животных в Юго-Восточной Азии. Отказ будет постепенным и завершится к 2030 г.  

Индонезия усмотрела в действиях Европарламента желание ограничить конкуренцию и подала иск в ВТО. Малайзия ранее заявляла о своих намерениях выступить с подобным иском, а пока решила обратиться к авторитету высших сил, чтобы экспортные показатели не падали.  

Подготовлено НТП Tenderguru 

 

Новости по теме